Сотрудничество по дропшиппингу в Украине
Сотрудничество по дропшиппингу в Украине
Дропшиппинг - распространенный в мире вид интернет-бизнеса. Он заключается в том, что продавец обеспечивает покупателю возможность подобрать по своим каталогам товар, который покупателю отправляет непосредственно производитель. В Украине дропшиппинг пока находится на стадии формирования.
Поэтому при дропшиппинге
-
покупатель достаточно эффективно и быстро получает желаемый продукт,
-
прибылью продавца является разница между оптовой ценой, которую он оплачивает производителю, и розничной, выставленной в его интернет-магазине,
-
производитель увеличивает количество продаж с минимальными усилиями и затратами на рекламу.
Как работает дропшиппинг: основные составляющие и взаимодействия
Дропшиппинг - это посредничество между производителем или крупным поставщиком товара и покупателем. Сам продавец в своём интернет-магазине дропшиппинга предлагает покупателю каталог товаров от производителя, но при этом не имеет своего склада. Он практически является своего рода "внешним дополнительным отделом продаж" поставщика.
Схема взаимодействия такова.
-
Покупатель оплачивает товар по розничной цене, указанной в интернет-магазине.
-
После этого продавец оплачивает оптовую стоимость заказанного товара производителю.
-
Производитель высылает товар покупателю.
Благодаря простоте схемы дропшиппинг - это быстро создаваемый бизнес, который начинает скоро приносить доход. Для его запуска требуются минимальные финансовые затраты. Чтобы работать по этой схеме, достаточно иметь
-
компьютер,
-
выход в интернет,
-
свой сайт интернет-магазина дропшиппинга.
Сайт можно сделать либо самостоятельно, либо оплатив его создание профессионалам - это как раз и есть затратный элемент дропшиппинга.
Еще одним блоком затрат является продвижение интернет-магазина и товаров, их реклама.
Сотрудничество по дропшиппингу между продавцом и поставщиком - основа качественной работы
В системе прямых поставок по дропшиппингу продавец не является владельцем товара. Практически, его товар - это информация, которую он предоставляет покупателю, в виде каталога продаваемой продукции.
Товары остаются у производителя, а не переправляются продавцу, и продавец оплачивает покупку, которая со склада производителя отсылается непосредственно покупателю.
Поэтому исключительно важно правильное взаимодействие прямого поставщика дропшиппинга и продавца. Они должны быть уверены в честности и надежности каждой из сторон.
Также следует отработать логистику доставки товара покупателю.
Поэтому при организации бизнеса продавец нуждается в создании базы поставщиков дропшиппинга, которым он может доверять и которые согласятся работать в сотрудничестве по дропшиппингу.
Почему не все компании работают по дропшиппингу и когда он является выгодным
Дропшиппинг - поставка товаров покупателю в небольших объемах. Поэтому крупные производители и поставщики часто предпочитают не связываться с таким вариантом торговли. Им проще и выгоднее обеспечить продажу больших оптовых партий крупным магазинам. Такие крупные оптовые продажи возможны для товаров широкого потребления, которые будут реализовываться в больших количествах.
На дропшиппинге охотнее работают те, кто
-
продвигает свои пока еще мало известные бренды,
-
производители и поставщики товаров специализированного назначения, потребители на которых на которые есть всегда, но это достаточно ограниченный круг покупателей.
-
какие товары будут эффективно продаваться по этой схеме,
-
с какими компаниями будет выгодно взаимодействовать.
Особо следует обращать внимание, чтобы компания отличалась честностью и эффективностью работы, поскольку попасть на мошенническую "фирму" означает погубить бизнес из-за невыполнения партнером обязательств.
Какие компании ищут сотрудничество по дропшиппингу в Украине
В Украине дропшиппинг пока ещё только развивается. Ведь вообще интернет-торговля в нашей стране ещё находится в стадии хоть и быстрого, но формирования. Тем более, дропшиппинг также достаточно слабо развит. Что обеспечивает бизнесмену, который захочет заняться им, достаточно низкий уровень конкуренции при правильном выборе товара.
На продажах с прямой поставкой сотрудничать будут
-
компании, которые производят оригинальную украинскую продукцию, но пока не поднялись до уровня известных брендов,
-
компании, которые производчт товары специфического назначения, например одежду и обувь с ярко выраженными этническими элементами,
-
компании, которые за счёт дропшиппинга стараются изучить рынок при внедрении своих товаров.
В интернете можно найти много сайтов с предложениями по сотрудничеству по дропшиппингу от компаний, которые производят тот или иной товар. Соответственно, продавцу необходимо проанализировать не только рынок сбыта, но и предложения дропшиппинга, чтобы выбрать максимально надежные компании.
Выводы
1. В Украине дропшиппинг пока еще достаточно слабо развит, поэтому конкуренция в этой сфере достаточно низка.
2. Развитие в стране производства, при котором многие компании начинают производить товар оригинальных, но не "раскрученных" брендов, обеспечивает высокий уровень предложений партнерства по дропшиппингу. Многие из этих компаний предлагают сотрудничество по дропшиппингу любым заинтересованным лицам.
3. Дропшиппинг - бизнес на посредничестве, который отличается простотой организации и при правильном взаимодействии с партнерами - прямыми поставщиками для дропшиппинга быстро становится прибыльным, обеспечивая базу для создания не только для классических интернет-магазинов, но и магазинов в обычном понимании.